Сергиев Посад
(Ежедневно c 11:00 до 23:00)
8 (919) 721 55 00
Хотьково
(Ежедневно c 11:00 до 23:00)
8 (925) 721 55 00
Внимание!!! Наша служба доставки работает в обычном режиме! Для вашей безопасности мы ввели новую опцию: бесконтактная доставка. Услуга предоставляется по вашему желанию и после полной оплаты заказа на сайте!
Ваш заказ

Пока что Ваша корзина пуста. Выберите себе что-нибудь вкусненькое.

Ваш заказ
0 товаров
на сумму:
0₽
Без учета доставки

Отзывы

Уважаемые клиенты!

Если у вас возникли проблемы с заказом или сервисом нашей службы доставки, пожалуйста, опишите ситуацию в разделе “Служба контроля качества”

14 Марта 2020, 14:19
Анна
Был оформлен заказ, на определенное время. Оператор, молодец, перезвонил, извинился за задержку с заказом - придет на полчаса позже - я с пониманием, что это выходной день и рассчитала время.
В итоге заказ привезли на 4 часа раньше...
Соответственно ели все холодное.
На претензию по срокам доставки оператор долго извинялась - типа выходные и праздники - только не оставляйте отрицательный отзыв - а мы вам за это скидку на следующий заказ.
В итоге, делаем повторный заказ - а скидка куда - то испарилась...
Испорчено, как минимум 2 истории с алле пицца.
Если уж испортили один день, то не обещайте испортить повторно..
Ответ AllePizza:
Анна, с вашего номера телефона ранее заказов не найдено. Обычно в таких случаях мы ставим пометку про скидку, однако ваш заказ не удалось найти. Мы перезванивали вам для уточнения даты и времени предыдущего заказа, но получить информацию не удалось. Если у вас есть информация по предыдущему заказу, когда был доставлен неверно предзаказ, то нам удастся найти вас и сделать скидку на будущий заказ.
12 Марта 2020, 21:16
Александр
Вассаби- абсолютно безвкусная паста. Имбирь так же плох. Это надо менять, иначе есть невозможно.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв. Мы передали претензию поставщику и уже ждём новую партию.
10 Марта 2020, 22:09
Павел
Заказывал на ужин wok пад тай,
Попросил немного острый сделать, по факту сделали невероятно соленым, ужин был испорчен, есть невозможно.

Рецептура отвратительная, на Пад Тай вообще не похоже

Но роллы были вкусные.

В общем расстроили.
Ответ AllePizza:
Нам очень жаль, что вам не понравился Пад Тай. В будущем, если какое-либо блюдо вас не устроит по качеству, незамедлительно звоните операторам для возврата и замены блюда.
8 Марта 2020, 15:06
Наталья
Сегодня в честь праздника,заказала запеченные роллы,я их очень люблю, мне на предложение  2 лет ,привозили их тёплыми,и по этому они очень вкусные,.Сегодня мне их привезли холодными вкус не очень,была расстроенная,на что я позвонила оператору,с вопросом почему холодные,на что был ответ они должны быть холодными...Вопрос так какие они должны быть??????
Ответ AllePizza:
В запечных роллах запекается только "шапочка" и сам ролл не успевает прогреться. Бывает что при ожидании заказа ролл ставится на печь, где успевает прогреться и ролл, тогда они получаются тёплыми, однако правильная подача данных роллов в холодном виде.
8 Марта 2020, 14:50
Ирина
Молодцы! Супероперативно! Очень вкусно. Курьер очень вежливый и доброжелательный.)
Заказ доставили даже раньше указанного времени.
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв! Очень приятно.
3 Марта 2020, 23:23
Владимир
Был оформили заказ, от диспетчера подтверждения не было и на звонки никто не отвечал.
Ответ AllePizza:
Добрый день. Вы оставили ваш заказ в 23:02. Мы принимаем заказы до 23:00.
15 Февраля 2020, 19:47
Влада
Заказывали роллы сегодня. Очень вкусные, ели с удовольствием. Теперь будем заказывать только тут, лучшие в городе  (по нашему субъективному мнению)
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв! Очень приятно!
14 Февраля 2020, 21:44
Ксения
Спасибо за вкусный вечер, доставка не заставила долго ждать, очень любезный молодой человек доставил наш заказ, спасибо
Ответ AllePizza:
Спасибо большое! Мы очень стараемся!
14 Февраля 2020, 20:16
Анастасия
Сделали заказ, позвонил оператор в 18:30, сказали ожидать в течении часа-часа тридцати, в итоге почти два часа прошло! С доставкой проблемы, и не первый раз! Почему нет такой схемы не доставили вовремя- бесплатно!
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения. Не справились в этот день с неожиданно большим количеством заказов. Мы делаем всё возможное, чтобы не повторять таких ситуаций. Спасибо за понимание!
10 Февраля 2020, 22:40
Полина
Сегодня делали заказ у вас, при звонке администратору спросила про мидии, у вас в меню их 2 вида, сказали они королевские большие, заказали каждого вида по порции, когда привезли мы ужаснулись! Во-первых, это не мидии с раковины, а какой-то подлог, от места подреза ножки раковины нет и
следа, не то что самой ножки (многие кто ел настоящие мидии, поймут)  во-вторых, мидии под "сырным соусом" это просто кусок непонятно чего, под спайси соусом!!!!! От сырного там нет и намёка!!!! Вторые не лучше! В общем мы ужаснулись, и за что заплатили 760 рублей, вообще непонятно! Такими "мидиями" кормить только свиней! Разочарование (очередное) в вашей работе!!!
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень сожалеем, что вам не понравилось блюдо. Мясо мидии обязательно снимается с раковины для того, чтобы помыть ракушки и почистить саму мидию от водорослей и грязи, которыми она питается (они попадают внутрь). В составе соуса есть и сыр и спайс-соус.
7 Февраля 2020, 16:15
Зинаида
Заказали поке. Один из компонентов был авокадо. Делаем такой заказ не в первый раз, всегда авокадо был зеленый и маслянистый. В этот раз привезли поке с авокадо коричневого цвета, что явно свидетельствует о том, что он испорчен. Если у вас нет в наличии свежего авокадо почему бы не договориться с клиентом о замене ингредиента?
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения. Действительно попалась неудачная партия авокадо. Мы заменим вам блюдо и в качестве извинений дарим вам вкусный десерт Брауни. Спасибо, что выбираете нас!
30 Января 2020, 11:05
Ольга
Вчера вечером сделали заказ, был день рождения. К роллам не положили соуса васаби, ни одного. Это уже не первый раз, когда нам привозят заказ и что-то не кладут. Очень неприятный момент. Часто заказываем у вас и домой, и на работу.
Ответ AllePizza:
Добрый день. Последний заказ с вашего номера телефона был 22 января и роллов в заказе нет. В любом случае незамедлительно обращайтесь к операторам, если вы столкнётесь с подобной проблемой в будущем. Мы постараемся быть внимательнее!
25 Января 2020, 21:56
Елена
На протяжении лет пяти заказываю сет хотто,изучила наизусть.я так понимаю вместе с поваром сменилась половина рецептов или художник видит по-своему?половину есть невозможно,особенно с курицей,которой и в помине не было и с шапкой из шампиньонов в зеленой икре.верните пожалуйста старый состав сета.цену поднять не забыли,а было лучше.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв. Повара у нас не менялись и есть несколько смен - один и тот же повар не готовит. Произошли изменения в технологической карте и меню, отменять изменения пока не планируем. Попробуйте и другие сеты, возможно, вам понравится другой.
19 Января 2020, 17:18
Анастасия
Если заказываем роллы, то только здесь! Сегодня приятно удивили тем, что привезли заказ на полчаса раньше, чем ожидалось. Как всегда все очень вкусно, персонал доброжелательный. Спасибо вам за работу!
Ответ AllePizza:
Спасибо большое! Очень приятно получать такую обратную связь!
18 Января 2020, 23:46
Екатерина
Всегда привозят очень вкусные блюда. Но сегодня в еде, а именно, в пасте с куриной грудкой, были волосы! Короткие чёрные и длинные! Ужас
Ответ AllePizza:
Необходимо незамедлительно обращаться к оператору и вернуть блюдо. Если такой возможности нет, то необходимы хотя бы фото блюд. Их вы можете загрузить в разделе КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. Конечно, никаких волос в блюдах быть не должно! Мы следим за гигиеной и не допускаем подобного. 
Оставить отзыв
Вход
/
Регистрация
Пицца Японская кухня Поке Европейская кухня Wok Бургеры Напитки
Сервис:
Как заказать? Доставка Все акции Контроль Партнёрам
О нас:
Вакансии Контакты ТОП 10 Мы готовим Отзывы